ПоискРасширенный поиск

Добавить объявление   |   Категории   |   Ваш блокнот
Карта сайта   |   RSS   |   Контакты
Облако тегов

Закупаем:




Гидрораспределители: ВЕ6, ВЕ10, ВЕХ16, 1Р203, 1РЕ, 4WE

Гидроклапаны: М-КП,МКПВ ,МКРВ ,Г51-, ГЗМ

Насосы шестеренные: Г11-11,Г11-22,Г11-23,Г11-24,Г11-25,БГ11-(11,22,23,24,25,)

Насосы пластинчатые: НПл, Г12, БГ12-

Насосы радиально поршневые: Н400, Н401, Н403

Фильтры : 1ФГМ, 2ФГМ, 3ФГМ, 4ФГМ

Пневмораспределители: У71-22, У71-24, У71-26, В64

Помпы водоэмульсионные П25,32,50,100,160,200

тел. 8-923-242-3447

Гидропривод завтрашнего дня

          Приводная техника мобильных машин вступает на новый виток развития. Ужесточаются экологические нормы, регулирующие состав отработавших газов и уровень шума, цены на нефтепродукты растут, как, впрочем, и требования по безопасности дорожного движения, работ, требования к эргономике рабочего места и эксплуатационные расходы. Очевидно, что всех проблем сегодняшнего и тем более завтрашнего дня не решить, только создавая двигатели, отвечающие экологическим нормам. Необходимо комплексное решение – интеллектуальная комбинация механики, гидравлики и электроники. Об этом и шла речь на технологическом саммите, проведенном в январе компанией Bosch Rexroth.

                                                           

Среди новых разработок гидроприводов с измерением нагрузки и регулировкой расхода, не зависящей от давления (LUDV), была названа система электрогидравлического регулирования расхода (EFM) с улучшенными показателями – скоростью реагирования, надежностью и энергетическими затратами.

Для создания оптимальных условий работы двигателя все большее распространение получает интеллектуальный гидростатический привод вентилятора системы охлаждения. Скорость его вращения не зависит от частоты вращения коленвала двигателя, возможность реверса предоставляет дополнительное удобство при обслуживании, а при низкой температуре помогает двигателю быстрее прогреться. Такое решение предложила и Bosch Rexroth.

Заслуживает интереса перспективная гибридная трансмиссия, сочетающая достоинства и эффективность механического и гидравлического приводов, подключенных параллельно. Для автомобилестроения компания предлагает гидростатическую регенеративную тормозную систему (HRB), которая аккумулирует энергию при торможении транспортного средства и утилизирует ее при последующем разгоне.

Много внимания на саммите уделили приводным системам телескопических и фронтальных погрузчиков. Компания разработала привод хода, названный Shift on Fly (переключение на лету). В эту систему включены регулируемый гидронасос A4VG.DA, гидромотор A6VM.EP и управляющий клапан, установленные на механической двухскоростной коробке передач Dana 357, а также органы управления – подрулевой переключатель направления движения, inching-педаль, переключатель скоростей и компьютер Bodas RC2-2 с программным обеспечением AS/AGSD.

Построенное по модульному принципу программное обеспечение – важная составная часть этой системы. Базовый набор программ можно дополнить готовыми модулями под дополнительные функции или дописать по спецификации заказчика. Система Shift on Fly позволяет погрузчику непрерывно ускоряться до 40 км/ч при сохранении полной тяги и занимает не больше места, чем гидродинамическая трансмиссия. Дополнительный плюс системы – режим inching, недоступный машинам с гидродинамической трансмиссией. В этом режиме мощность работающего на полных оборотах двигателя перераспределяется с трансмиссии на привод рабочего оборудования, позволяя прилагать максимальные усилия на рабочем оборудовании при очень медленном движении самой машины.

Для рабочей гидравлики погрузчиков компания разработала новые блоки и системы, важнейшими из которых названы LUDV-распределитель SX14NGE для различных схем управления, джойстик 4THE5 в комплекте к нему и рабочий насос A10VO.EK с электронным регулятором предельных нагрузок.

В дополнение к ним Bosch Rexroth разработала и протестировала ряд новых решений, реализованных средствами электроники, повышающих комфорт и безопасность работы на погрузчиках. Это безопасное отключение рабочей гидравлики на ходу, контроль положения грузовых вил при подъеме стрелы взамен компенсационного гидроцилиндра, запоминание положения ковша или вил с автоматическим возвратом в него, а также датчики, призванные обеспечить плавное, безударное достижение конечных положений рабочего оборудования.

  

Это лишь часть представленных разработок, касающаяся непосредственно мобильных машин. Bosch Rexroth AG – один из ведущих мировых разработчиков и поставщиков пневмоприводов, промышленного оборудования и автоматики, в сфере его интересов микроэлектроника и медицинское оборудование, новые технологии использования возобновляемых ресурсов, в частности приводы ветряных и приливных энергетических установок. Именно комплексный подход к интеграции и оптимизации разнородных систем компания считает самым перспективным для дальнейшего прогресса.

Сегодня в Эльхингене выпускают аксиально-поршневые насосы и моторы, клапаны, распределители и электронику для мобильных машин. Производство размещено на двух площадках – 43 369 м2 в Эльхингене и 12 000 м2 в Гюнцбурге с числом работающих 2100 человек и отвечает современным техническим и экологическим требованиям. Большое значение придается микроклимату в сборочных цехах. Воздух должен быть чистым, поскольку даже мелкая пыль, осевшая на деталях гидроагрегата, вызовет в дальнейшем проблемы у его владельца. И дышать чистым воздухом куда приятнее. Даже дождевую воду, выпадающую на территории завода, собирают, очищают и только после этого сбрасывают в водоем. Спрос на гидравлику растет, поэтому продолжается реконструкция, обновление производства, установка более производительного оборудования – роботизированных металлообрабатывающих станков, а также оснащение цехов фильтрующими системами.

Производство ведут под заказ. Это одна из причин, почему каждый агрегат проходит обязательное тестирование и настройку на специальном стенде в соответствии со спецификацией заказчика. Не так давно запущен стенд проверки агрегатов на герметичность в жидкой среде под давлением воздуха. Четкость технологических процессов и своевременность поставки готовых изделий заказчику обеспечивает внедренная и успешно функционирующая система управления производством Canban, которая позволяет минимизировать материальные запасы.

 

У завода есть испытательная трасса, в разработку и строительство которой вложено около 1 млн. евро, и парк мобильных машин разных марок, на которых проводят ходовые испытания новых моделей гидроагрегатов и систем. Ведется строительство еще двух испытательных стендов стоимостью около 1,7 млн. евро.

Современная производственная и научно-техническая база позволяет заводу в Эльхингене и компании в целом поддерживать высокую репутацию марки Bosch Rexroth, хорошо известной и в России. Сегодня потребители сталкиваются с агрегатами и системами Bosch Rexroth не только в составе импортных машин, отечественные машиностроители тоже применяют их все шире. Возможно, возврат к практике лицензирования позволил бы поднять российское машиностроение на качественно новый уровень.

 

«Основные Средства» №3/2007 Л. Малютин




Фото-объявления

© http://gidro-snab.ru/ 2024. Все права защищены.
Все логотипы и торговые марки на данном сайте
являются собственностью их владельцев.
Использование данного сайта означает
принятие условий Пользовательского соглашения.


 


Одну секунду...